Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН)

Электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) содержит сведения, идентичные указанным на бумажном носителе.

У ЭЛН есть ряд преимуществ: своевременная оплата работодателем, бессрочное хранение в системе, невозможность утери.

Для оформления электронного листка нетрудоспособности необходимо:

  • информация о регистрации работодателя в Единой интегрированной информационной системе «Соцстрах» ФСС (прием электронных листков нетрудоспособности);
  • наличие паспорта и СНИЛС;
  • письменное согласие.

Врач клиники отправляет онлайн-запрос в информационную систему Фонда о присвоении электронному листку нетрудоспособности персонального номера. Выданный номер сообщается пациенту, который представляется работодателю для выплаты пособия по временной нетрудоспособности.

 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Чтобы получить подробную информацию об услугах и ценах, обращайтесь в контактный центр.