Телемедицинские консультации
Сервис временно недоступен.
Наши специалисты проводят онлайн-консультации по различным направлениям:
Кабинет
|
Стоимость онлайн-консультации
|
Дерматовенерологии
|
2 400 ₽
|
Гастроэнтерологии
|
2 400 ₽
|
Аллергологии-иммунологии
|
2 400 ₽
|
Гинекологии
|
2 400 ₽
|
Кардиологии
|
2 800 ₽
|
Неврологии
|
2 400 ₽
|
Оториноларингологии
|
2 400 ₽
|
Офтальмологии
|
2 400 ₽
|
Терапии
|
2 400 ₽
|
Эндокринологии
|
2 400 ₽
|
Ревматологии
|
2 400 ₽
|
Урологии
|
2 400 ₽
|
Также можно на главном экране в строке поиска выбрать интересующую специализацию врача (например - "
невролог"), если применить фильтр «Видео» в списке будут отображаться врачи, оказывающие телемедицинские консультации по данному направлению.
Кто может получить телемедицинскую консультацию?
Телемедицинские консультации могут получить только пациенты ранее очно обращавшиеся в клинику и имеющие договор на медицинское обслуживание в Скандинавском Центре Здоровья.
В каких случаях можно воспользоваться телемедицинской консультацией?
Консультация с врачом по ранее назначенной терапии на очном приеме или по результатам обследования:
- коррекция ранее назначенного обследования и лечения (при условии, что ранее был установлен диагноз на очном приеме лечащим врачом);
- расшифровка полученных результатов анализов.
Если очного приема по актуальной проблеме не было, то на телемедицинской консультации врач проконсультирует к какому специалисту записаться и какие исследования предварительно пройти:
- на консультации пациент описывает свои жалобы, после уточняющих вопросов врач формулирует возможный диагноз, рекомендует уточняющие диагностические исследования;
- в процессе консультации может быть принято решение о необходимости проведения очного приема врача для постановки диагноза.
Обращаем внимание, без первичного очного приёма на онлайн-консультации не ставится диагноз и не назначается лечение!
Как получить телемедицинскую консультацию?
- Если раньше не пользовались личным кабинетом, то зарегистрироваться по ссылке https://lk.scz.ru/, либо установить приложение в Google Play (для Android) и App Store (для IOS).
-
Запись на телемедицинские консультации осуществляется по предварительной заявке.
На главном экране в разделе «Онлайн-консультации» необходимо нажать кнопку «Связаться» (для Android), либо «Выбрать» (для WEB версии и IOS), выбрать необходимого специалиста, далее нажать кнопку "Записаться", выбрать тип консультации «Видеоконсультация», оставить заявку на интересующую дату. Менеджер свяжется с Вами для подтверждения записи.
Как оплатить телемедицинскую консультацию?
После записи через личный кабинет, с Вами связывается наш менеджер для уточнения способа оплаты:
- онлайн оплата;
- по депозитной программе.
Обращаем внимание, телемедицинские консультации проводятся только в будние дни.
Какие именно врачи оказывают телемедицинскую консультацию?
- Список врачей можно посмотреть в личном кабинете в разделе ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ (на главном экране), нажав кнопку «Связаться» («Выбрать»).
- Также можно на главном экране в строке поиска выбрать интересующую специализацию врача (например - "невролог"), если применить фильтр «Видео» в списке будут отображаться врачи, оказывающие телемедицинские консультации по данному направлению.
- Информацию можно уточнить по телефону контактного центра: +7 (495) 280 8200.
Как проходит телемедицинская консультация?
- При записи через личный кабинет, вы бронируете за собой талон. В разделе «События» в личном кабинете консультация будет в статусе «Ожидает подтверждения».
- После согласования всех вопросов менеджер подтверждает Вашу консультацию и в разделе «События» статус консультации меняется на «Прием подтвержден».
- В указанное время врач связывается с Вами по видеосвязи через Личный кабинет и проводит консультацию. Обязательно проверьте настройки своего устройства перед консультацией (камера, звук).
- По окончанию приема в раздел «Медицинская карта» выгружается вся необходимая информация.