Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Изображения
ДА НЕТ Ч\Б
Cтрочный интервал
Стандартный Средний Большой
Буквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной

Телемедицинские консультации

Наши специалисты проводят телемедицинские консультации по различным направлениям:

  • дерматовенерология
  • гастроэнтерология
  • аллергология-иммунология
  • гинекология
  • кардиология
  • неврология
  • оториноларингология
  • офтальмология
  • терапия
  • травматология
  • лечебная физкультура
  • эндокринология
  • урология

  Кто может получить телемедицинскую консультацию?

Обращаем внимание, что телемедицинские консультации пока проводятся для пациентов, ранее обслуживающихся в нашем Центре (имеющих договор на медицинское обслуживание в Скандинавском Центре Здоровья)


  Как получить телемедицинскую консультацию?

  1. Если раньше не пользовались личным кабинетом, то зарегистрироваться по ссылке https://lk.scz.ru/, либо установить приложение в Google Play (для Android) и App Store (для IOS).
  2. На главном экране в разделе «Онлайн-консультации» нажать кнопку «Связаться» (для Android), либо «Выбрать» (для WEB версии и IOS), выбрать необходимого специалиста, далее нажать кнопку "Записаться", выбрать тип консультации «Видеоконсультация» и выбрать любой свободный талон. В случае, если нет свободных талонов, оставить заявку на интересующую дату.



  Как оплатить телемедицинскую консультацию?

После записи через личный кабинет, с Вами связывается наш менеджер для уточнения способа оплаты:

  1. по депозитной программе;
  2. по реквизитам компании;
  3. по ДМС (согласование со страховой компанией);
  4. онлайн оплата (начнет работать в ближайшее время).

  Какие именно врачи оказывают телемедицинскую консультацию?

  1. Список врачей можно посмотреть в личном кабинете в разделе ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ (на главном экране), нажав кнопку «Связаться» («Выбрать»).
  2. Также можно на главном экране в строке поиска выбрать интересующую специализацию врача (например - "невролог"), если применить фильтр «Видео» в списке будут отображаться врачи, оказывающие телемедицинские консультации по данному направлению.
  3. Информацию можно уточнить по телефону контактного центра: +7 (495) 280 8200.

  Как проходит телемедицинская консультация?

  1. При записи через личный кабинет, вы бронируете за собой талон. В разделе «События» в личном кабинете консультация будет в статусе «Ожидает подтверждения». 
  2. После согласования всех вопросов менеджер подтверждает Вашу консультацию и в разделе «События» статус консультации меняется на «Прием подтвержден». 
  3. В указанное время врач связывается с Вами по видеосвязи через Личный кабинет и проводит консультацию. Обязательно проверьте настройки своего устройства перед консультацией (камера, звук). 
  4. По окончанию приема в раздел «Медицинская карта» выгружается вся необходимая информация/




Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Чтобы получить подробную информацию об услугах и ценах, обращайтесь в контактный центр.