Политика в области качества от 26.04.2019 г.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
определена руководством Скандинавского Центра Здоровья в поддержку стратегического направления развития, исходя из целей, намерений и среды организации, и направлена на обеспечение и постоянное повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей.
СКАНДИНАВСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ
Это многопрофильный медицинский центр с комплексом услуг полного цикла: диагностика, лечение, включая оперативное, реабилитация и поддержание здоровья, являющийся одним из признанных лидеров коммерческих медицинских учреждений г. Москвы.
МИССИЯ
Основываясь на лучших традициях и передовых знаниях, мы помогаем людям жить здоровой и счастливой жизнью.
СТРАТЕГИЯ
Мы благодарны и ощущаем огромную ответственность за оказанное нам доверие клиентов и иных заинтересованных сторон, поэтому постоянно стремимся к дальнейшему развитию и повышению качества услуг. Мы помним о лучших традициях и применяем передовые знания и технологии. Мы верим в честность, уважение и любовь к людям и следуем этим принципам в своей работе.
ЦЕЛИ
- Мы стремимся непрерывно повышать степень удовлетворенности потребителей качеством оказываемых услуг и уровнем сервиса, поэтому регулярно проводим опросы, анализируем текущие и перспективные требования и ожидания клиентов.
- Мы создаем достойные условия труда и привлекаем высококвалифицированных специалистов, обучаем и стимулируем развитие сотрудников, обеспечиваем понимание и вовлечение всех сотрудников в процесс управления качеством.
- Мы применяем процессный подход к управлению и стремимся постоянно улучшать все аспекты управленческой деятельности.
- Мы приобретаем современное медицинское оборудование лучших мировых производителей, внедряем новые методики, развиваем информационные технологии.
- Мы создаем комфортные и безопасные условия и оказываем медицинские услуги в строгом соответствии с действующими медицинскими стандартами.
- Мы обеспечиваем безопасность хранения и обработки персональных данных и строго соблюдаем принципы медицинской этики, деонтологии и конфиденциальности.
- Мы предлагаем нашим партнерам и поставщикам прозрачные и выгодные условия делового сотрудничества, что позволяет формировать долгосрочные отношения на основе взаимного уважения и понимания.
ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА
Руководство Общества берет на себя обязательства за:
- реализацию Политики в области качества, доведение, обеспечение понимания и поддержки ее всеми сотрудниками;
- соответствие деятельности организации применимым требованиям: законодательству, локальным нормативно-правовым актам, международному стандарту ISO 9001:2015, а также понимание и неизменное выполнение всеми сотрудниками этих требований и требований потребителей;
- определение и рассмотрение рисков и возможностей, влияющих на соответствие услуг и способность повышать удовлетворенность потребителей;
- постоянное улучшение системы менеджмента качества и повышение удовлетворенности потребителей.
Для достижения поставленных целей руководством будут приниматься все меры, которые на это потребуются, включая создание благоприятных условий и обеспечение ресурсами.
Политика в области качества распространяется на все виды деятельности Скандинавского Центра Здоровья. С целью поддержания актуальности и непрерывного совершенствования Политика постоянно анализируется руководством.