ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
определена руководством Скандинавского Центра Здоровья в поддержку стратегического направления развития, исходя из целей, намерений и среды организации, и направлена на обеспечение и постоянное повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей.
Политика в области качества служит основой для постановки целей в области качества на текущий год.
СКАНДИНАВСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ
Это многопрофильный медицинский центр с комплексом услуг полного цикла: диагностика, лечение, включая оперативное, реабилитация и поддержание здоровья, являющийся одним из признанных лидеров коммерческих медицинских учреждений г. Москвы.
МИССИЯ
Основываясь на лучших традициях и передовых знаниях, мы помогаем людям жить здоровой и счастливой жизнью.
СТРАТЕГИЯ
Мы благодарны и ощущаем огромную ответственность за оказанное нам доверие клиентов и иных заинтересованных сторон, поэтому постоянно стремимся к дальнейшему развитию и повышению качества услуг. Мы помним о лучших традициях и применяем передовые знания и технологии. Мы верим в честность, уважение и любовь к людям и следуем этим принципам в своей работе.
ЦЕЛИ
ЛИДЕРСТВО РУКОВОДСТВА
Руководство Общества берет на себя обязательства за:
Для достижения поставленных целей руководством будут приниматься все меры, которые на это потребуются, включая создание благоприятных условий и обеспечение ресурсами.
Политика в области качества распространяется на все виды деятельности Скандинавского Центра Здоровья. С целью поддержания актуальности и непрерывного совершенствования Политика постоянно анализируется руководством.
Продолжая пользоваться сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных согласно Политике